Антимонопольная служба Петербурга разглядела повод для возбуждения дела в одном из рекламных текстов "Бургер Кинга". В нем компания высказалась о "бургерах на огне" и блюдах "Достаевского".

Как сообщает УФАС по Петербургу 3 мая, в отношении ООО "Бургер Рус" (юридическое лицо "Бургер Кинга") возбуждено дело о недостоверной рекламе. Компании грозит штраф.

Разбирательство началось с жалобы на рекламу "Бургер Кинга" с текстом "Бургер Кинг готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит Достаевский".

Как уточнило управление, реклама признается недобросовестной, если содержит некорректные сравнения с товарами других производителей. Также не допускается сравнение собственных товаров с продукцией конкурента, основанное на несопоставимых критериях, как и неполное сравнение.

"У управления нет оснований полагать, что компания "Достаевский" (принадлежит ООО "Фабрика-кухня") готовит некачественные блюда. Между тем у управления появились сомнения в том, что бургеры готовятся на огне", — сообщило ведомство.

47news ранее сообщал, что Федеральная налоговая служба (ФНС) с 1 октября повысила налог на добавочную стоимость (НДС) на гамбургеры в РФ до 20%.