Россияне тратят на минимальный набор для подготовки к Пасхе в среднем 698 рублей, сообщили "Известиям" эксперты аналитического Telegram-ресурса "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД" (крупнейший оператор фискальных данных страны).

"Если учитывать в качестве минимального пасхального набора готовый кулич, яйца и красители, то выходит 698 рублей, на 10% выше уровня прошлого года. Наиболее весомый вклад в рост трат вносит ценник на яйца", — рассказали в "Чек Индексе".

Продукцию на пасхальный праздник в основном приобретают в традиционных офлайн-магазинах. Однако на онлайн-площадках россияне тратят на подготовку к Пасхе в 1,3–1,5 раза больше. К примеру, кулич там приобретают в среднем за 551 рубль, что на 46% дороже, чем в офлайне, где он обходится в среднем в 375 рублей.